ГКОУ УР "Школа №39"
г. Ижевск Удмуртская Республика
  • О школе

    История школы

    Образовательное учреждение было открыто в 1939 году.

    с 1939 по 1941 годы - семилетняя школа;

    с 1941 по 1945 годы здание школы было закрыто под госпиталь;

    с 1945 по 1984 годы - средняя школа № 42;

    с 1984 по 2010 годы - вспомогательная школа – интернат № 39 (Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №39);

    с 2010 года - муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида №39;

    с 2016 года – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Школа № 39»

    с 2020 года – государственное казенное общеобразовательное учреждение УР «Школа № 39»

    Образование и формы обучения

    ГКОУ УР "Школа №39" в соответствии с лицензией осуществляет образовательную деятельность на следующих уровнях:

    начальное общее;
    основное общее;
    дополнительное образование по следующим направлениям: спортивно-оздоровительное, общекультурное, духовно-нравственное, техническое.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития ГКОУ УР «Школа № 39» города Ижевска на 2019 – 2023 гг. «Модернизация школьного образовательного пространства
    для обучающихся с ОВЗ с целью обеспечения реализации ФГОС»
    Цель программы: Реализация единых образовательных линий в процессе приведения существующего школьного образовательного пространства в соответствие требованиям  ФГОС.
    Реализация мероприятий федерального проекта федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» для организации качественного доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, для создания в школе оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции, способствующих не только максимальному овладению ими академическими знаниями, но и формированию у них жизненных компетенций. 

    Задачи программы: 

    1. Задачи образования:
    •    создать открытое образовательное пространство с условиями, необходимыми для овладения обучающимися социальных компетенций, позволяющими успешно адаптироваться в обществе;
    •    обновить содержание и технологии образования, оценки его качества в условиях модернизации образования. 
    •    сформировать образовательную среду,  ориентированную на развитие личности, способной и готовой к активному интеллектуальному и творческому труду, проектно- исследовательской деятельности в различных областях. 
    •    организовать поддержку учебных (урочных и внеурочных), внешкольных и внеучебных образовательных достижений школьников; 
    •    модернизация действующей системы профессионально-трудовой подготовки, комплексной реабилитационной поддержки профессионального образования будущих выпускников за счет введения новых профилей трудового обучения; 
    •    сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье, безопасность учащихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;
    2. Задачи кадрового обеспечения:
    •    разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации основных образовательных программ и достижения планируемых результатов образования в свете требований ФГОС;
    •    разработка системы нормативов и регламентов, необходимых для обеспечения реализации мероприятий, направленных на поддержку образования детей с ограниченными возможностями здоровья, реализуемых в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»; 
    •    укомплектованность кадрами, соответствующими профилю преподаваемой дисциплины и необходимой квалификации, способными к инновационной профессиональной деятельности, обладающими необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию;
    •    создание условий для взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, обеспечивающими возможность восполнения недостающих кадровых ресурсов;
    •    обучение педагогических работников по всему комплексу вопросов, связанных с реализацией ФГОС, а также реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» и методическое сопровождение;
    •    использование инновационного опыта других образовательных учреждений и пилотных площадок по внедрению ФГОС  и по реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»; 
    •    проведение комплексных мониторинговых исследований результатов педагогов, образовательного процесса и эффективности инноваций.
    3. Задачи педагогического обеспечения:
    •    разработка локальных актов по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, в свете модернизации образования;
    •    разработка рабочих программ по отдельным учебным предметам на основе федеральных государственных образовательных стандартов;
    •    разработка программы коррекционной работы;
    •    разработка и реализация программы по формирования универсальных учебных действий;
    •     разработка и реализация программы духовно-нравственного развития, экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; 
    •    разработка и реализация программы внеурочной деятельности; 
    •    реализация проекта «Оценка личных достижений обучающихся», способствующего формированию личностных результатов.
    4. Задачи психологического обеспечения:
    •    апробация и внедрение методик, направленных на коррекцию высших психических функций обучающихся;
    •    психолого-медико-педагогическое сопровождение учащихся;
    5. Задачи материально-технического обеспечения:
    •    разработка и реализация плано-финансовой поддержки и материального обеспечения программы развития;
    •    создание необходимой материально-технической базы, обеспечивающей высокое качество образования;
    •    улучшение условий доступности и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения («создание доступной среды в ОУ»);
    •    улучшение материально-технической базы:
    - мастерских для реализации предметной области «Технология» (для внедрения современных программ трудового и профессионально-трудового обучения по востребованным на рынке труда профессиям, в том числе с учетом преподавания учебного предмета «Технология»;
    - психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью (оборудование для кабинетов педагога-психолога, учителя – дефектолога, учителя – логопеда);
    - учебные кабинеты и помещения для организации качественного образования обучающихся с ОВЗ, обучающихся с инвалидностью. 

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie