Наставничество в школе предполагает взаимосвязь между начинающим педагогом и опытным учителем, который координирует его действия и способствует дополнительному развитию сопутствующих навыков и черт личности.
Информация о внедрении и реализации Целевой модели наставничества в ГКОУ УР «Школа № 39»
№ п/п |
Наименование документа |
|
1 |
Количество наставнических пар/групп |
5 |
2 |
Количество утвержденных персонализированных программ наставничества педагогических работников в ГКОУ УР «Школа № 39» |
5 |
3 |
Доля молодых специалистов (до 35 лет, первые три года работы), вошедших в программы наставничества в роли наставляемого |
50% |
4 |
Доля педагогов, вошедших в программы наставничества в роли наставляемого |
1,92% |
5 |
Доля педагогов, участвующих в программах наставничества в роли наставника |
8,06% |
6 |
Уровень удовлетворенности наставляемых участием в программах наставничества, % |
100% |
7 |
Уровень удовлетворенности наставников участием в программах наставничества, % |
100% |
Материалы по результатам внутреннего мониторинга реализации целевой модели наставничества (отчеты, аналитические материалы, статистическая информация)
Материалы по результатам внутреннего мониторинга реализации целевой модели наставничества будут предоставлены в мае 2025 года по итогам отчетов, аналитических материалов, статистической информации.